Правила игры

2455 09 Апр 2016
(3 голосов)
Правила игры - 5.0 из 5, основанный на 3 голосах

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (Air Soft, Hardball), далее по тексту "игра", - командная, военно-спортивная игра.
1.2. К участию в игре допускаются дееспособные физически и психически здоровые лица, достигшие 18 лет.
1.3. Игра имеет спортивно-развлекательный характер, служит для эмоциональной разрядки и активного отдыха игроков.
Цели каждой конкретной игры определяются игровыми сценариями.
НЕ ЯВЛЯЮТСЯ целями игры: нанесение телесных повреждений игрокам, болевые ощущения игроков во время игры, обучение и отработка приемов боя в реальных условиях.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на определенной территории (игровой площадке). Цели и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются организаторами непосредственно перед игрой.
2.3. К игровой территории не относится только лагерь (лагеря) команд. Запрещается устройство лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры или угрожать безопасности находящихся в лагере.
2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.
2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части, или является атрибутом парламентёров.
2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил контролируются Координаторами игры. Решения и указания Координаторов игры являются обязательными для всех участников игры.
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в лагере.
2.8. Во время игры Координатор может давать различные вводные данные. Команды должны вести себя в соответствии с изменяющейся обстановкой.

3. ИГРОВОЕ «ОРУЖИЕ»

3.1. «Оружие»: К участию в игре допускаются пневматические, промышленно изготовленные приспособления, не запрещенные и не ограниченные в свободном обращении, имитирующие образцы реально существующего стрелкового оружия, в которых для стрельбы используются пластиковые шарики ВВ калибра 6 мм весом от 0,11 до 0,43 грамма. Дульная энергия «Оружия» не должна превышать 7 Джоулей (Оборот указанных изделий не имеет ограничений согласно Закону Республики Беларусь об оружии).
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
а). Для пистолетов - 90 м/с.*
б). Для электрических, автоматических приспособлений - 160 м/с.*
в). Для длинноствольных приспособлений с одиночной стрельбой - 200 м/с*.
*Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.

ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ ИГРОВОГО «ОРУЖИЯ» ЛЮБОЙ ПНЕВМАТИКИ, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЙ В КАЧЕСТВЕ РАБОЧЕГО ТЕЛА УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ (СО2), А ТАКЖЕ ЛЮБЫХ ЕЕ ПЕРЕДЕЛОК.
3.2. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в Беларуси, и имеющихся в свободной продаже на территории Беларуси.

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле "Милитари" из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
4.2. Единственное ограничение - желательная внешняя схожесть игроков одной команды.
4.3. Откровенно "цивильные" наряды не допускаются.
4.4. Игра ведётся в обязательном порядке в защитных масках. Лица без защитных масок немедленно удаляются за пределы игровой площадки.

5. УБИТЫЕ

5.1. "Убитым" считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в «оружие» не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения. Попадания в «оружие» не засчитываются.
"Убитый" игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на «оружие» повязку красного цвета и следовать в лагерь или иное, оговорённое сценарием место.
5.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговоренное заранее время или же до конца игры.
5.3. "Убитый" игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое «оружие», делиться «боеприпасами», вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.

6. ПЛЕННЫЕ

6.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. Игрок считается захваченным в плен, если противник подобрался к нему вплотную и хлопнул его ладонью по спине. В этом случае плененный игрок должен подчиниться и следовать указаниям пленившего его. Применение физической силы при захвате в плен запрещается.
6.2. Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на все заданные ему вопросы. Пленный может быть задержан на любое количество времени. Захваченный в плен боец может вступить в игру только:
- если он расстрелян противником (после отсидки в мертвяке установленного количества времени);
- если он освобожден своей командой;
- если он убит своей командой (после отсидки в мертвяке установленного количества времени).
6.3. Пленные могут совершить побег только по пути к базе противника. На базе противника пленные располагаются в строго определенном месте. Пленным запрещено произвольно передвигаться по базе, громко разговаривать или кричать. Если пленный был “расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.

7. НЕКОМБАТАНТЫ

7.1. К "некомбатантам" относятся: Координаторы игры, родственники игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
7.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений во время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. Некомбатанты должны носить защитную маску в игровой зоне, в противном случае они в игровую зону не допускаются.
7.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

Настоящие Правила являются базовыми для любой игры. Все изъятия из Правил должны быть специально оговорены для каждой конкретной игры, в противном случае игроки обязаны руководствоваться вышеизложенными Правилами.

Последнее изменение 09 Апр 2016
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии